ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ

В прошлой рассылке мы говорили о пределах реальности, о тех границах, которые отделяют нашу ВСЕСЛЕННУЮ от множества других, образующих спираль, уходящую почти в бесконечность. Или замкнутую в кольцо - для нас пока это не имеет значения. Мы Верхний предел - СВЕТ , проявляется в нашей жизни как ВРЕМЯ, связывающее воедино все множество "вспышек реальности".

Это как ритм нашего сердца. Оно может быть полностью сжато или полностью расслаблено - две устойчивые точки его существования. В любой из них оно может остановиться и стать неподвижным объектом, который можно изучать , препарировать, но который почти не имеет отношения к тому, что является основой существования нашего тела. "Мертвое сердце" и "живое сердце" - два принципиально разных объекта, и хотя это различие очевидно для нас , нам трудно сказать сразу , в чем оно отличается. Мы ищем разницу в концентрации "жизненной силы" или чего то еще, столь же неопределенного и непонятного. . А на самом деле всё гораздо проще - два эти объекта отличаются друг от друга в измерении СВЕТА, по своей протяженности на линии времени.

Мертвое сердце - это точка, которую можно "сфотографировать" с выдержкой полсекунды или одну тысячную секунды, или даже одну миллионную - никакой разницы не будет. А живое сердце обладает "протяженностью", оно образует узор продолжительностью чуть менее секунды. Понятно, что разница между точкой и "протяженным объектом" бесконечна, то есть точка просто не существует в том измерении, в котором существует "протяженный объект". Это и есть ПЕРВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СВЕТА.


Понятно, что это схема упрощена. На самом деле УЗОР, создаваемый каждым объектом на линии ВРЕМЕНИ , сложен и УНИКАЛЕН. Каждое "сердце" говорит своим голосом и этот "голос" - то главное, что есть в человеке с точки зрения СВЕТА.

В свое время мы говорили о том, что мир дуален: элементарные частицы характеризуются двумя наборами свойств: каждая из них может быть частицей, занимающей определённое место в пространстве и волной, обладающей определёнными частотными характеристиками. Можно сказать, что волновые свойства всего сущего образуют верхний мир, а его пространственные свойства - нижний мир, мир вещества. ПЕРВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ - ОБРАТНАЯ СТОРОНА ВОЛНОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕАЛЬНОСТИ.

ВРЕМЯ - ЭТО ДЛИНА ВОЛНЫ. Мы воспринимаем его как ВРЕМЯ, когда находимся в соответствующем процессе, во всех же других случаях ВРЕМЯ становится для нас тем, что оно есть на самом деле - функцией определённого объекта реальности. Так, мы безусловно воспринимаем своё существование и существование других людей как временной процесс, как плавное скольжение нашего "Я" в каком-то неведомом потоке. Но при этом мы слышим речь других людей. То есть мы слышим не последовательность звуков, а слова и осмысленные предложения, что было бы невозможным, если бы наше сознание действительно воспринимало бы всё происходящее как плавный и бесконечный поток изменений. Более того, мы воспринимаем другого человека нечто существующее и относительно постоянное, а не как бесконечный поток хаотичных действий. Есть и более простые примеры: звуковые волны определённой длинны мы определяем как тона октавы, электромагнитные волны видимой нам части спектра - как цвета и т.п. Во всех этих случаях мы смотрим на реальность СО СТОРОНЫ и время утрачивает для нас свой таинственный смысл.
Времени, в том смысле, который мы вкладываем в это понятие, не существует. ВРЕМЯ - ЭТО ЛИШЬ СПОСОБ СОЗДАНИЯ И ОПИСАНИЯ СКОЛЬ УГОДНО СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ ТОЧКИ, ДВИЖУЩЕЙСЯ В ОГРАНИЧЕННОМ ЧИСЛЕ ИЗМЕРЕНИЙ. Единственное, что отличает время от пространства - эта система координат. Во временной системе координат колебания точки означают изменения количества её энергии, взятой в определённом аспекте, в определённых измерениях.

Первое измерение времени (СОБСТВЕННОЕ ВРЕМЯ) связано с тем минимальным количеством энергии, которое обеспечивает существование любого объекта в нашей реальности. Это энергия, непосредственно связанная с массой и прямо пропорциональная ей. Время есть частотная характеристика массы.

Масса покоя- это лишь кольцо, по которому движется нечто, массы покоя не имеющее. Субэлементарные частицы, пресловутые три кварка и есть три типа колец наименьшего диаметра, который только может существовать в реальности. Время, изначальное время - это лишь диаметр кольца. Для любого объекта квант времени равен диаметру энергетического кольца, которым он образован.

То есть главная характеристика времени - это диаметр кольца, по которому движется энергия. Если мы пребываем внутри этого кольца, то мы воспринимаем себя как точку, движущуюся по окружности. У нас, как у ребёнка на карусели, есть маршрут, у нас есть прошлое и будущее. Но если мы посмотри на эту карусель со стороны, то увидим только форму - сферический объект, все точки которого одинаково доступны, при этом воздействие на любую точку вызовет изменение всего объекта.

Все уровни реальности составлены из колец разного диаметра. Именно они составляют ткань времени, ячейки этой ткани на каждом уровне реальности. С точки зрения следующего уровня ячейки предыдущего вообще не существуют, ткань времени становиться абсолютно однородной. Так, элементарные частицы постоянно возникают и исчезают, постоянно умирают и рождаются вновь, изменяясь в соответствии со своими волновыми характеристиками, двигаясь по своему кольцу. И длинна волны каждой частицы - это и есть её "жизненный путь". Но уже на втором уровне, на уровне ядерных процессов, все эти изменения не существуют, там каждый атом представляет собой замкнутое кольцо, устойчивое образование, взаимодействующее с другими кольцами определённым образом. Всё, что происходит внутри этого кольца, не имеет никакого значения.

Так обстоят дела и в неорганическом мире и почти на всех уровнях жизни. Собственное время (ПЕРВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СВЕТА) всех объектов устойчиво и образовано кольцами одинакового диаметра - постоянной "длинной волны". Разумеется, каждый объект (УЗОР) включает в себя меньшие объекты и подчиняет их себе, искажая их волновую структуру так, чтобы они становились доступным источником энергии для большего. Клетка развивается за счет ускоренного разрушения внутриклеточных структур, дерево - за счет ускоренного разрушения клеток, а "лес" - за счет ускоренного разрушения деревьев. Разрушения целостности их внутреннего узора и обращения его во вне - на продуцирования "потомства". Это общее правило реальности, о котором мы уже подробно говорили. Но "центр" каждого объекта характеризуется собственной устойчивой длинной волны.

Могущество и несовершенство человека связано с тем, что он существует в нескольких кольцах (УЗОРАХ) одновременно. Вернее, он может перемещаться по этим узорам , перенося центр взаимодействия с внешним миром в несколько ключевых точек, каждая из которых - это целый мир.

Например, мы можем просто гулять по лесу, без какой-либо цели, просто, чтобы "подышать свежим воздухом". Суть таких прогулок - попасть в резонанс с той структурой, которую образует ЖИЗНЬ на данном кусочке земли. Если нам удается, мы получаем очень ценный вид энергии - энергию изначально ЖИЗНЕННОСТИ, которая может быть трансформирована в любую энергию, необходимую для нашего тела. А единственное, что для этого необходимо - "бездумность" и "спонтанность" нашего движения вперед. Оно становится плавным и непрерывным, как волна, перемещающаяся по поверхности воды. При этом "шаги" просто перестают существовать , мы просто "плывем" по какому-то невидимому потоку. Добиться этого довольно сложно, но это единственное, что позволяет нам полностью соединится с большими УЗОРАМИ ЖИЗНИ.

Стоит нам "разуться" , как ситуация меняется - каждый шаг становится отдельной и почти опасной задачей. Нам нужно выбрать место, куда поставить ногу, так , чтобы не повредить подошву и все наше внимание концентрируется именно на конкретных движениях. Даже не на движениях , а на точках - точках соприкосновения нашего тела с поверхность. Земли. То, что в предыдущем случае было "непрерывной волной", становится "многоугольником", вершины (острия) которого и есть "точки соприкосновения".

Такого рода концентрация, если она станет полной, тоже позволяет получить очень многое - энергию Земли, позволяющую восстанавливать и укреплять все материальные субстраты нашего тела и окружающую его невидимую оболочку - тело ТЕНИ. Но для этого надо, чтобы наше сознание полностью погрузилось в ритм движения , соединилось с ним так, чтобы мы могли "бежать" по любой местности, а наши ноги безошибочно попадали бы в нужные места.

Ходьба - это условный пример, но точно так же осуществляются все наши действия. При общении с другим человеком мы можем плавно "плыть" в ритме беседы, или "наносить уколы", каждый из которых - наше конкретное мнение по конкретному вопросу. То же при выполнении обычной работы - можно просто реагировать на поступающие сигналы, а можно ставить перед собой конкретные "точечные" задачи и стремится к их осуществлению. Почти все наши действия находятся в диапазоне между "нулевой" - ЛИНЕЙНОЙ и усложняющимися формами ВОЛНОВОЙ структуры времени. И это нормально, проблема совсем в другом.

Если мы научимся ПРАВИЛЬНО "гулять по лесу", то обнаружим главное - мы НЕ СМОЖЕМ ВСПОМНИТЬ НИЧЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО. Могут быть несколько "ярких деталей", но они как раз связаны с нашим "выпадением" из правильного ритма. А сами УЗОРЫ всегда оказываются полностью отделены от нашего сознания. И это не случайно.

Наше "я" как раз и связано с нарушением правильного ритма. Это тоже определенный УЗОР, который может внедряться в другие УЗОРЫ , искажая их внутреннюю структуру. То есть оно существует как бы в промежутках между ритмами нашего тела, искажая любой, с которым оно соединяется. А если ритмы, УЗОРЫ нашего движения становятся совершенными, то наше "я" (маленькая, известная нам форма его существования) полностью исчезает.

Сам факт нам прекрасно известен. Это как в истории с сороконожкой - мы можем делать что-то хорошо, только отключая наше "я", и наоборот - стоит нам начать "стараться" как мы испортим все дело.

Сразу же скажу, что этот механизм ИСКУССТВЕНЕН. Он связан с определенными "запретами", которые заложены в глубинные структуры нашего "я" и от которых, в принципе, можно избавиться. Но это тема для отдельного разговора, пока же для нас главное другое - в нынешнем своем качестве наше "я" - это своего рода "вирус ВРЕМЕНИ". Частичка СВЕТА с искаженной структурой , которая деформирует любой УЗОР к которому прикасается. А поскольку ближе всего к нам наше собственное тело, оно и "страдает" в первую очередь. Любой УЗОР связан с "напряжением" конкретных структур нашего тела, начиная от мимической мускулатуры и заканчивая внутренними органами, а искажение этого УЗОРА нарушает процессы их нормального функционирования - отсюда и все наши болезни, и преждевременное старение.

Решить эту проблему можно двумя способами. Первый - ослабление "я", исключение его из всех процессов жизнедеятельности. Полное погружение в поток реальности и восстановление изначальных истинных ритмов. Этот путь можно пройти до конца, растворившись в чем-то "большем", а можно "дозировано" использовать как инструмент для обретения каких-то сил и развития определенных структур нашего большого тела. Но это только теоретическая возможность - в иллюзорном мире, в котором мы живем, нет реальных процессов, с которыми мы могли бы полностью соединится. Две основные цели современного человека - СТАТУС и БОГАТСТВО изначально противоречат реальности, поэтому соединение с ними только ускоряет процессы деградации нашего тела.

Второй способ почти неизвестен. Его суть - создание собственного устойчивого УЗОРА, который действительно может подчинить себе все ритмы. Не деформируя их, а доводя их до совершенства. А это принципиально другой путь.
Для того, чтобы подчинить себе любую структуру, любой узор, мы должны внедрить в него элементы своего "я". Это можно сделать за счет его разрушения и заполнения "разрушенных" участков своим собственным диссонирующим ритмом. Например, так, как в раннем детстве мы учимся контролировать "отправления" нашего тела - "ходить на горшок". Подавление любого естественного желания всегда разрушает его УЗОР и высвобождает место для внедрения внешних ПРАВИЛ. Но результаты обычно оказываются плачевными - здесь дело не только в тех проблемах , с которыми сталкиваются большинство людей , но и с нарушением базовых ритмов функционирования нашего тела.

Другой способ связан с развитием УЗОРА, который мы стараемся подчинить. Наше тело несовершенно и все образующие его УЗОРЫ тоже не совершенны. Для них самих их несовершенство "невидимо", но оно видимо сверху, для нашего "я". То есть мы можем заметить его и вложить свою силу в восполнение УЗОРА, а тогда созданные в нем новые структуры будут изначально связаны с нашим "я". Связь восстановится , но уже на высшем уровне.

Разница примерно та же , что между техникой ТАПАСА и , например, боевыми искусствами. ТАПАС в простейшем случае - способность сохранять неудобное положение тела максимально длительное время. Это дает громадные результаты в плане накопления силы ТЕНИ, той, которая может быть использована для непосредственного развития на мир. Но она же разрушает наше тело и делает для нас измерение СВЕТА почти недоступным. То есть практикующий её действительно превращается на линии ВРЕМЕНИ в точку.

Боевые искусства позволяют довести узор движений нашего тела до совершенства, воссоздать те его элементы, которые позволяют замкнуть линии выписываемого нами УЗОРА в единое целое, в результате чего энергия будет накапливаться внутри нас. В результате СИЛА обретается не в ущерб, а на пользу нашему телу и способность воздействовать на внешний мир возрастает в громадной степени.

Есть три пути воплощения себя в Узорах первого измерения СВЕТА. Можно разрушать их, умаляя мир до своего уровня. Можно разрушать себя , сохраняя существующую и несовершенную структуру мира. А можно увеличивать гармонию Узоров до АБСОЛЮТНЫХ пределов, становясь БОЛЬШЕ и делая мир ЛУЧШЕ. Это и есть ПУТЬ, о котором мы говорим.



ТЕХНИКА


Форма нашего существования в измерения СВЕТА связана, прежде всего, с ритмом нашего дыхания. Именно дыхание образует первичные "кванты времени", находящиеся в гармонии между собой и позволяющие нам входить в резонанс с любыми внешними УЗОРАМИ. Проблема в том, что именно эти ритмы искажаются в первую очередь, а их искажение делает функционирование всего нашего тела дисгармоничным.

Вместе с тем, даже изначальные ритмы дыхания несовершенны. Вернее, они соответствуют нашему месту в реальности, подчиняя нас ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ, ПОЛА, РОДА и так далее. Все эти механизмы уже встроены в наше тело и их одних достаточно для того , чтобы сделать нас смертными и слабыми. Не в такой степени, в какой слаб современный человек, но достаточно для того, чтобы блокировать все СИЛЫ, позволяющие нам подчинить себе свою собственную жизнь. Сделать наш УЗОР самодостаточным, замкнуть его в громадное кольцо, подчиняющее себе прошлое и будущее и способное к безграничному расширению.

СЕКРЕТ в том, что в нас есть ключ к АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИИ. Частичка ИЗНАЧАЛЬНОЙ СИЛЫ, несущая в себе информацию о совершенной форме всего сущего. Это как философский камень, который при соприкосновении с любым объектом делает его совершенным, превращает в "золото". И это ЗНАНИЕ уже есть внутри нас, надо просто соединить его с тем объектом, который мы хотим сделать лучше.

Механизм прост - полное соединение с объектом трансформации. То есть нужно только сконцентрировать свое внимание на любом процессе, происходящем в нашем теле, так чтобы оказаться как бы внутри него. А после этого просто наблюдать за происходящим, ни в коем случае не пытаясь сознательно что-то изменить. Все нужные изменения произойдут сами собой.

Структура нашего дыхания довольно сложна, но пока мы ограничимся тремя базовыми ритмами: ритмом "нижнего дыхания", которое осуществляется в основном, мышцами живота, "среднего дыхание", исходящее из середины груди и "верхнего дыхания", при котором воздух заполняет только верхнюю часть легких. Можно сказать, что нижнее дыхание управляет всеми процессами движения и функционирования нашего тела, вернее той их частью, которая не контролируется нами в обычных условиях. Среднее дыхания связано со всеми процессами мышления и произвольными действиями, а верхнее дыхания соединяет нас с СИЛАМИ правой стороны.


Прежде всего нам надо отделить эти ритмы друг от друга. СЕКРЕТ в том, что они связаны с положением глаз , которым мы можем управлять произвольно. Если мы сконцентрируем взгляд на кончике носа, то основным ритмом станет ритм нижнего дыхания, если сведем их на переносице, то переместимся в зону среднего дыхания, а если сконцентрируем взгляд в области межбровья, то перейдем к ритму верхнего дыхания. Никакой другой возможности пробудить правильные ритмы ИЗНУТРИ не существует.


Сама техника проста - концентрация взгляда в одной из трех точек (лучше двигаться снизу вверх) при полном погружении внимания в процесс дыхания. Ни в коем случае не нужно пытаться регулировать ритм сознательно, только погружение в процесс при сохранении способности воспринимать все возникающие при этом ощущения.


Через некоторое время - обычно через 5-10 минут возникает ощущения полной слитности с процессами дыхания, которые и становятся формой существования нашего "я" - своеобразное ощущение , которое невозможно перепутать ни с чем. Главное в том, что это ощущение меняется - в дыхание вовлекаются все новые и новые структуры и пока это расширение происходит необходимо сохранять концентрацию. Как только изменения завершаться ( есть предел изменений, которые могут произойти за один раз) , упражнение можно прекращать и (или) переходить к следующей точке.


После того, как все ритмы дыхания обретут "внутренний узор" ( этот момент легко определяется интуитивно) , попробуйте соединить их в единое целое. Можно двигаться снизу вверх, сверху вниз или от центра. СЕКРЕТ опять же в движении глаз, которые во время одного цикла дыхания должны пройти все три точки. Здесь могут быть индивидуальные нюансы, поэтому стоит попробовать все варианты и выбрать тот, который для вас удобнее.

Результаты становятся устойчивыми, когда обретается способность произвольно включать любой правильный ритм простым усилием воли и удерживать сколь угодно длительное время. Даже не включать, а переключать обычный искаженный ритм, например, нижнего дыхания, на его правильный ритм, позволяющий оказываться в самом центре любого внешнего УЗОРА. Я уже говорил, что результаты всегда оказываются ОЧЕВИДНЫМИ, поэтому нет смысла описывать их. Скажу только , что они стоят того времени, которое потребуется на выполнение этих упражнений.

 

Удачи!

Механизма "обратной связи" остается тем же. Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас , реквизиты можно посмотреть в конце первой рассылки. В том случае, если вы решите это сделать, но возникают сложности с использованием электронных платёжных систем, запросите у меня другие реквизиты.