Волновая Форма

Мы живем в  мире, разделенном на множество частей или «фотографий». Взять, например, работу и дом – происходящее дома не имеет отношения к работе и наоборот. Более того – часто эти фотографии «противоположны» - если на работе у нас все идет не так, то у многих возникает желание навести дома идеальный порядок. А если что-то не складывается дома, то на работе мы можем «горы свернуть».  Те, кто занимаются «кадрами», знают, о чем я говорю – идеальный работник это женщина с неустроенной личной жизнью, то есть женщина, у которой все плохо. Женщина традиционно считается хранительницей «домашнего очага» и если этот очаг не горит, то вся её Сила воплощается в иные  фотографии – в том числе в «фотографию работы». 

 

Но эти фотографии не только разделены, но и связаны между собой чем-то общим – нашей собственной жизнью.  И это не абстрактная, а реальная связь.  Её простейшие проявления очевидны – неприятности, случившиеся на работе, отражаются на том, как мы ведем себя дома – «работа» как бы дотягивается до «фотографии дома» и проникает внутрь неё, что иногда приводит к видимым изменениям – например, к «битью посуды». Разумеется, посуду мы бъем не часто,  но прислушайтесь к себе, когда вы попадаете в подобную ситуацию, то есть когда дома продолжаете думать о «рабочих неприятностях». Это ощущение легко уловить – вам становиться как-то неуютно, даже если вы сидите на любимом кресле. И возникает желание что-то изменить  - хотя бы сесть на другое кресло. Данное желание почти неслышимо – «фотография дома» удерживает нас на своем месте так же надежно, как и все другие фотографии. Но если суметь услышать его и поддаться ему – пересесть в то место, которое нас как бы притягивает, то произойдет что-то сродни волшебству. Во первых, наши «переживания» мгновенно прервутся -  как будто кто-то перерезал веревочку. А, во-вторых, исчезнет и повод для этих переживаний – когда  мы утром снова придем на работу, окажется, что там все в порядке. То есть действие, совершенное нами в одной «фотографии» может изменить иную «фотографию» - как бы далеко друг от друга они не находились.

 

Пример с «пересаживанием» не для всех очевиден – хотя бы потому, что мало кто использовал подобную технику. Но возьмем самый простой вариант – начните подкидывать монетку и фотографируйте её после падения – у вас получится набор фотографий, на одних из которых монетка выпала «орлом», а на других – «решкой». Есть закон вероятности, согласно которому «орел» и «решка» должны выпадать одинаково часто. То есть если выпал «орел», вероятность повторения данного события равна уже не 1\2 , а 1\4 - соответственно вероятность выпадения «решки» составит уже 3\4.  И так далее – если «орел» выпал подряд несколько раз, вероятность того, что в следующий раз выпадет решка возрастает в геометрической прогрессии. Это всем известно, хотя и необъяснимо. Фотографии никак не связаны друг с другом – у монетки нет памяти, она не знает, какой стороной она выпала в прошлый раз. То есть вероятность выпадения «орла» и «решки» на любой фотографии должна была бы быть ?. Так оно бы и было, если бы монетку бросил кто-нибудь другой вместо нас. Но когда её подкидываем мы, все «фотографии» оказываются соединены чем-то общим – Узором наших действий. И здесь происходящее на одной «фотографии» отображается, на другой и на всех следующих. Даже если мы будем подкидывать монетку в самых разных местах и с любыми временными интервалами, связь между фотографиями сохранится, то есть после выпадения «орла» увеличивается вероятность выпадения «решки» и наоборот.

 

Это скрытая сторона нашего мира. Мы знаем, что есть расстояние, отделяющее нас от других объектов и что оно важно – я легко могу взять телефон, если он лежит на столе, но мне гораздо сложнее сделать это, если я забыл его на работе. Знаем, что есть Время, отделяющее нас от прошлых и будущих событий – одно дело, если праздник будет завтра, а другое дело, если он будет через несколько месяцев. И это все – иные системы координат нам неизвестны. Хотя одна из них нам прекрасна знакома – пространство Узоров, о котором мы сейчас говорим. Предположим, вы узнали о том, что в далекой стране у вас был богатый дядюшка, который умер и оставил все свое состояние вам. Расстояние, отделяющее  вас от него громадно, да и в права наследования вы сможете вступить только через какое-то время – может быть даже через несколько месяцев. Но  «фотография» на которой вы богатый наследник, становится ближе к вам, чем все окружающие вас фотографии – «дома», «работы», ближайших выходных и так далее. И эта близость не иллюзорна – в подобных ситуациях человек действительно меняется, становится  частью «удаленной фотографии» и принимает соответствующую форму – форму богатого наследника. А если ему не удастся измениться, то есть если он не сможет поверить изнутри в свое неожиданное обогащение, что-нибудь обязательно произойдет – появится другой наследник, обесцениться само наследство и так далее.  Даже если ему удастся получить деньги, он их быстро потеряет – почитайте истории о людях,  выигравших в лотерею очень крупные суммы -  во многих случаях их дальнейшая жизнь складывается по этому сценарию. Деньги очень быстро расходуются на пустяки и человек остается ни с чем, вернее он становится беднее, чем раньше – по крайней мере, по своим ощущениям.

 

То же самое происходит и во всех других случаях – вспомните ситуации, когда вы стояли на самом пороге какой-то «сказочной удачи» - по тогдашним меркам. В начале перестройки у меня были хорошие шансы получить крупные суммы денег – порядка 10-20 тысяч долларов. Но в последний момент все разваливалось –  потому, что я сам не мог до конца поверить в возможность такого обогащения, то есть не мог создать Узор, соединяющий меня с этой «фотографией».  Или его не мог создать мой «партнер», а раз у него не было возможности получить «свою долю»  я тоже оставался без денег. В практическом плане это важный момент – чтобы достичь цели, то есть перейти в «хорошую фотографию», нужна «хорошая компания». Если рядом с вами оказывается человек, который не верит в успех «общего дела» цель, скорее всего, окажется недостижимой. Или движение к ней потребует намного больше усилий, чем если бы вы двигались в одиночку. Это стоит учитывать при любых совместных действиях – очень часто можно добиться большего?  действуя в одиночку.

 

Сейчас мы говорили о «хороших фотографиях», в которые мы стремимся попасть. Но точно так же обстоят дела и с «плохими фотографиями» - разница в том, что они как бы притягивают  нас к себе, заставляют создавать Узор, соединяющий нас с ними. Например, человек узнает, что он неизлечимо болен. В теперешней фотографии с ним ещё ничего не произошло – многие болезни могут никак не проявляться длительное время. Но «фотография болезни» втягивает его в себя  и форма такого человека меняется – он действительно становится «неизлечимо больным». Именно такое изменение формы является главной причиной болезни – «фотографии» отделены друг от друга так, что просто так попасть из одной в другую почти невозможно – здоровый человек не может стать больным человеком. Чтобы сделать это, надо проникнуть в иное измерение, создать Узор, соединяющий обе эти фотографии – только в этом случае мы заболеем. Разумеется, люди иногда заболевают и даже умирают, не зная ничего о своей болезни буквально до последних дней.  И дело здесь как раз в их «незнании» - мы движемся в измерении Узоров даже тогда, когда не хотим этого делать.   Кроме тех Узоров, которые мы создаем произвольно, есть некий общий  - «фотография» сегодняшнего дня всегда отличается от «фотографии» вчерашнего дня.  Это то, что называют «линией судьбы», которая нам представляется однозначно определенной – мы привыкли считать, что «от судьбы не уйдешь». И это действительно так, но только потому, что мы приучены не видеть очевидного. Линия судьбы тоже образована набором «фотографий» и когда мы находимся в одной из них, то на каком-то уровне ощущаем следующую – это то, что называют «интуицией».  В этом смысле ничего неожиданного с нами не происходит – на каком-то уровне мы всегда ощущаем приближающуюся «неприятность». Но нам не хочется видеть плохого и мы всегда стремимся подавить это ощущение. А при этом часть нашей Силы оказывается воплощена в ту «фотографию», которая нас пугает и эта Сила притягивает нас к ней, делая «неприятность» неизбежной.  Так со всеми основными точками линии судьбы – они и являются «фотографиями», которые мы не хотим видеть и соприкосновения с которыми поэтому не можем избежать. Но только потому, что не хотим их видеть – если бы мы смогли разглядеть «яму на дороге» нам было бы несложно обойти её. Или даже увидеть, что рядом с нашей «дорогой» есть множество других, по которым тоже можно идти и которые могут увести нас куда угодно – в самые сказочные миры, о которых мы только мечтали. Я не преувеличиваю – для того, чтобы смочь избежать любой неприятности надо лишь суметь увидеть её так, чтобы соответствующая «фотография» оставалась от нас на расстоянии, то есть суметь не испугаться её. Когда мы стараемся не видеть «ямы на дороге», то неизбежно падаем в неё. Когда мы её видим и «боимся», наш страх притягивает нас к этой «яме» - так можно упасть ещё быстрее. Но если увиденная «яма» нас не пугает, нам даже не нужно ничего делать –  данная «фотография» останется отделенной от нас, и мы в неё никогда не попадем – никаких неприятностей с нами не случится.

 

Все довольно просто – известно, что все объекты видимого мира могут существовать в двух формах – в форме частицы и в форме волны. Мы не исключение – у нас есть форма частицы, которая делает нас частью какой-то фотографии и есть волновая форма, позволяющая нас соприкасаться с множеством других «фотографий» и даже перемещаться в них.  Вспомните состояние, когда мы полностью погружены в какую-то ситуацию – настолько, что весь остальной мир перестает для нас существовать. Так бывает, например, когда мы находимся рядом с любимым человеком, когда заняты чем-то очень интересным и так далее.  В подобных случаях мир вокруг нас становится настолько плотным, что мы ощущаем связь с ним почти на физическом уровне и если эта связь оказывается разорванной – например, если нас оторвут от интересного дела, мы чувствуем что-то вроде боли. Об умении входить в это состояние мы говорили в прошлой рассылке – это и есть способность «настраиваться» на текущую «фотографию», принимать соответствующую материальную форму. Можно сказать так – в каждой «фотографии», в которую мы можем проникнуть есть какая-то «дыра» - свободное место, которое мы можем занять. Но чтобы его занять, надо принять форму этой «дыры» - иначе мы или не поместимся в неё, или не сможем соприкоснуться со всеми её краями одновременно – а только такое соприкосновение позволяет нам ощутить «фотографию» целиком, то есть стать не только её частью, но и её центром.   Это нам хорошо знакомо – вспомните ощущения, возникающие, например, когда мы попадаем в незнакомую компанию – первое время мы явственно ощущаем свою «чужеродность», нам физически неудобно находиться в ней. Потом это ощущение ослабевает, а через некоторое время эта фотография может стать для нас «своей» - в этой компании мы чувствуем себя комфортней, чем в одиночестве. Потому, что нам удалось принять форму, соответствующую размерам «дыры», существующей в пространстве этой компании. Если этой «дыры» не было, нас просто не примут – есть «фотографии», в которые просто невозможно попасть.  Но если она есть, и мы сумели принять её форму – полностью «вписаться» в компанию – то эта «компания» становится как бы нашим продолжением – другие люди делают то, что нужно нам и делают это как бы по своей воле. 

 

Сказанное относится к проявлению одной из присущих нам форм – «формы частицы».  Но полностью «затвердеваем» мы довольно редко.  В обычных случаях мы находимся одновременно в разных местах – разговариваем с одним человеком, а при этом думаем о другом, причем образ этого «другого» может быть для нас ярче образа нашего собеседника.  Дома мы думаем о рабочих проблемах, на работе думаем о домашних делах и так далее  - нас почти никогда нет в том месте, где находится наше тело. Понятно, что это ослабляет нашу «настройку» на текущую «фотографию» – иногда настолько, что окружающий нас мир становится почти иллюзорным – мы действительно не видим большей части того, что нас окружает.  А в иллюзорном мире мы сами становимся иллюзорными, наша способность действовать и даже думать ослабевает в разы и даже в десятки раз. Вспомните, как сложно бывает заставить себя сделать даже что-то очень простое – хотя бы убраться в комнате. Или как часто мы делаем самые дурацкие ошибки, а потом не можем понять – какая «злая сила» нас заставила их сделать. На самом деле никакой «злой силы» не было – просто наша «форма частицы» оказалась настолько разряженной, что мы не смогли разглядеть очевидных связей, существующих на фотографии.  Более того – во многих случаях мы не можем управлять простыми движениями своего тела – например, собираемся пойти на кухню, а обнаруживаем себя в ванной или в комнате – так происходит гораздо чаще, чем кажется. Всё это и есть проявления нашей «волновой формы», в которой мы перестаем быть частью «фотографии» и оказываемся в пространстве между ними.  Не целиком – в какой-то мере материальная форма сохраняется, но она оказывается слишком разряженной и  слишком слабой. Поэтому наши обычные действия и мысли оказываются хаотичными и безрезультатными.

 

Но у «волновой формы» есть другая сторона – только в ней мы можем перейти из одной «фотографии» в другую «фотографию».  Можно сколько угодно мечтать о путешествиях и при этом оставаться на месте. А можно сделать первый шаг в нужную сторону – тогда путешествие станет реальностью. Разница между этими состояниями очевидна – способность сделать «первый шаг» и есть проявление «волновой формы». Но это только видимая сторона происходящего. «Первый шаг» могут сделать многие -  все мы когда то начинали что-то новое или пытались изменить свою жизнь. Поэтому мы знаем, что большинство таких попыток оканчивалось ничем – все возвращалось в исходную точку. Дело в том, что мы не смогли сделать главного – создать Узор, соединяющей нас с «новой фотографии» и как бы перенестись в неё, стать её частью.  Когда нам это удается, двигаться становится очень легко, а иногда и двигаться никуда не нужно – мир сам поворачивается нужной стороной и мы оказываемся в «новой фотографии» как по мановению волшебной палочке.  То есть все просто – для того, чтобы стать богатым и здоровым нужно просто увидеть и ощутить себя таким и сделать это ощущение устойчивым. Это и есть умение путешествовать в пространстве Узоров, а из этого пространства можно попасть куда угодно – даже в иные миры.  В нас есть «фотографии» множества  миров, с каждой из которых тоже можно соединиться.  Можно было бы, если бы мы смогли управлять своей «волновой формой».   А вот это умение для нас почти недоступно – стоит попытаться понять, почему так происходит.

 

Мы говорили о линии судьбы, о скрытых в ней ловушках и о нашем нежелании видеть их. Но за всем этим стоит нечто большее – наш Страх увидеть «финишную точку».  При обычном течении вещей  «финиш» у всех одинаков – это старость и Смерть. Или просто Смерть – многие люди не доживают до старости.  Понятно, что мы знаем об этом, знаем о том, что люди смертны. Но это знание абстрактно, мы не прикладываем его к самому себе, то есть не можем увидеть себя частью этой «фотографии».  При этом мы знаем о неизбежности Смерти, то есть наша «волновая форма» соединена именно с этой точкой.  .  А  мы оказываемся отделены от неё,  поэтому нам и приходиться слепо следовать линии судьбы, попадая во все расставленные по пути «ловушки».  Сам момент отделения известен каждому – это первый опыт соприкосновения со Смертью. День и час когда мы узнали, что наши родители обязательно умрут, а вслед за ними умрем и мы. Шок, который мы тогда испытали, несравним ни с чем –  только что мы были бессмертным существом и вдруг нас лишили нашего бессмертия. Это почти то же самое, что узнать о неизлечимой болезни, только здесь переживания были намного острее. Даже если мы смертельно больны, то теряем лишь несколько лет своей жизни – мы же и без неё когда-нибудь умерли бы. А вот утратить бессмертие, это значит потерять все – с подобным испытанием невозможно справиться. Вернее справиться можно только одним способом – разорвать связь, соединяющую нас со своей «волновой формой» - тогда Смерть становится для нас невидимой.  Но сама «волновая форма» при этом продолжает существовать,  она воплощается в уготовленную нам «линию судьбы», по которой нам приходиться послушно следовать. И которая неизбежно приведет нас к тому, чего мы отказывались видеть – к «финишной точке». Я не преувеличиваю – «судьба» действительно существует, но она существует только для смертных людей, отказавшихся от своей «волновой формы». Если смочь вновь соединиться с ней, мы сможем двигаться куда угодно – всякая предопределенность исчезает. А сделать это можно – достаточно лишь увидеть «фотографию смерти» и при этом отстраниться от неё  - ощутить, что она не имеет к нам никакого отношения. Вернее, что мы можем обойти её стороной – точно так же как можем обойти всякого рода неприятности. Для этого достаточно четко видеть их, но не вовлекаться, не становиться их частью.  То есть не относиться к ним всерьез.  Если нам удастся сохранить «несерьезное отношение», удастся не испугаться, любые неприятности обойдут нас стороной. То же самое и со Смертью. Но дело не в обретении бессмертия как такового – это лишь способ соединиться со своей «волновой формой»,  позволяющей нам добиться здесь всего, чего мы хотим и открывающей двери всех миров. Понятно, что  это  общие слова -  о конкретных приемах мы поговорим позже. А пока  посмотрим – что можно сделать в том состоянии, в котором мы сейчас находимся.

Техника

Способность принимать волновую форму у нас есть – её большая часть отделена от нас, но какая-то часть у нас осталась – иначе бы мы не смогли совершать никаких произвольных действий. И этой части достаточно для перемещения по всем «фотографиям» нашего мира. То есть мы можем получить все, что когда-нибудь кому-нибудь удавалось получить. Надо только научиться управлять своей волновой формой. А это проще, чем кажется.

 

Сначала нужно ощутить её внутри себя.  Когда мы неподвижны, то являемся частью какой-то «фотографии», то есть принимаем «форму частицы». Если мы идем куда-то, перемещаемся из одной фотографии в другую, то часть нас остается в прежней фотографии, а часть воплощается в будущей – сам процесс перемещения для нас почти не существует. Попробуйте, например, вспомнить позавчерашнюю дорогу на работу – вряд ли у вас это получится. Но если мы движемся бесцельно, если нет «фотографии», в которую мы стремимся войти, наша волновая форма пробуждается и мы можем ощутить её.

Нам понадобиться «новое место» - то, в котором мы никогда не были, то есть которое лежит в стороне от нашего привычного маршрута. Найти такое место несложно, так что с этим особых проблем не будет. Когда место найдено, просто начните идти и прислушайтесь к ощущениям, возникающим в области груди. Сначала вы почувствуете какое-то сопротивление – как будто внутри вас есть что-то, стремящееся оставаться на месте. Это будет сопровождаться обычным хаотичным потоком мыслей, связывающих вас с множеством «фотографий» - нередко на первом этапе такой поток усиливается. Но потом что-то начнет меняться – ощущение сопротивление сменится ощущением внутренней пульсации – это и есть пробуждение волновой формы. Затем пульсация как бы надавит на вас изнутри – следуйте тому направлению, в котором вас ведут. При этом внутренний монолог остановится сам и вы сможете слиться со своим движением, вернее с тем, что пульсирует внутри вас.  Это и есть ощущение соединения с волновой формой.

Не останавливаясь, оглядитесь по сторонам. Нужно найти что-то интересное, что привлекло бы ваше внимание – вы почувствуете, что «внутренняя пульсация» вытягивается в эту же сторону, как бы подталкивая вас к «интересному». Начинайте двигаться в этом направлении – с такой скоростью, чтобы внутреннее давление стало неощутимым. А потом закройте глаза и остановитесь – вы почувствуете «волну», выходящую из вашего тела и движущуюся по направлению к выбранному объекту. И когда она его достигнет, вы ощутите прикосновение почти на физическом уровне – так, как будто вы действительно соединились с ним. Это главный результат, которого здесь нужно достигнуть.  

 

Сейчас можно переходить к практическому использованию данной техники.  Возьмите лист бумаги и карандашом схематично нарисуйте ту «фотографию», в которой вы сейчас находитесь – у вас получиться что-то вроде плана комнаты, частью которого являетесь вы сами. Затем  возьмите резинку и начинайте стирать нарисованное сначала по краям, а потом все ближе к центру, которым является отображения себя. По мере стирания вы почувствуете  внутри пробуждение волновой формы  - ощущения будут теми же, что и при бесцельном движении по «новому месту». А в тот момент, когда вы «сотрете себя», возникнет ощущение соединения с ней  -  вы почувствуете, что движетесь, хотя и остаетесь на месте.

  Удерживая это ощущение, начните создавать «новую фотографию»  - ту, в которую вы бы хотели переместиться.  То есть сконцентрируйтесь на каком-то искреннем желании, нарисуйте себя, а потом позвольте рукам двигаться свободно – остальные фрагменты  фотографии нарисуются сами собой. Не думайте о смысле нарисованного, не пытайтесь расшифровать то, что получилось – просто рисуйте и все. В какой-то момент ваша рука остановится и тогда вы вновь ощутите «волну», выходящую из вашего тела и проникающую вглубь рисунка. При возникнет странное ощущение – вы почувствуете, что ваше желание осуществилось. Вернее, ощутите себя таким, каким бы вы стали в момент исполнения желания.  Дальше просто будьте внимательны – следуйте в ту сторону, в которую вас подталкивают. И мир изменится так, как вам хотелось.

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы две новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!