ШТРИХИ

 

 

В прошлой рассылке мы говорили о Правилах, в равной мере мешающих нам стать и Охотниками, способными менять видимый мир, и Мечтателями, которые действительно могут изменить Описание Мира. Вспомните уроки истории - все великие мыслители и реформаторы имели одну общую черту - им удалось освободиться от части правил, управляющих другими людьми. Если "мыслитель" верит в "авторитеты", он просто не способен ничего сотворить, а может только повторять уже сказанное. То же самое и с "реформаторами" - пока сохраняется вера в правильность уже установленного порядка, никакие изменения мира невозможны, а какие-то попытки его частичного усовершенствования обречены на провал. Вернее, они не дают никаких результатов. Потому, что Сила Творения остается заключенной в рамках навязанных нам правил - тех, которые мы воспринимаем, как основу своего собственного "я".

В сказанном несложно убедиться, если, например, вы не умеете рисовать. Понятно, что попытаться отобразить увиденное может каждый, глядя на какой-то объект и выводя на бумаге соответствующие линии. Определенное сходство будет достигнуто, но рисунок у тех, кто не умеет рисовать, всегда оказывается примитивным и безжизненным - особенно когда мы пытаемся изобразить что-нибудь "из головы".

Проблема в том, что мы рисуем не так, как смотрим. Наши глаза находятся в постоянном движении, они как бы наносят множество "штрихов" на созерцаемый объект - именно это и позволяет нам сформировать внутри себя относительно адекватный образ этого объекта. А "рисуем" мы с помощью "длинных линий", позволяющих отобразить лишь контуры объекта, да и то - с заметными искажениями.

Попробуйте начать рисовать короткими штрихами, пересекающими друг друга - так, чтобы они как бы заменяли длинные линии. И при этом сохраняйте на концентрацию на образе соответствующего объекта, который вы и пытаетесь отобразить. Если попадете в правильный ритм, уже первые результаты удивят вас - сходство между нарисованным и реальным объектом станет намного больше, а сама картинка как бы оживет. Более того - если вы рисуете, например, другого человека, ваш рисунок может отобразить больше, чем вы видите глазами, а в некоторых случаях он действительно может "ожить" - то есть, глядя на него, вы будете видеть движение в буквальном смысле этого слова. Умение создавать подобные рисунки - один из наиболее эффективных магических приемов - такой рисунок легко может быть использован для воздействия на отображаемый объект. А оно гораздо ближе, чем кажется - попробуйте эту технику - результаты могут оказаться неожиданными.

Я не случайно привел этот пример - точно так же дело обстоит и во всех других случаях. Когда мы мыслим или действуем, наше тело и сознание движется по "длинным линиям", в то время как мир образован "короткими штрихами". Понятно, что при этом мы становимся "законной добычей" всех Сил, действующих в нашем мире.

Мы уже рассматривали ситуацию с Ахиллом, который не может догнать черепаху потому, что пока он пробегает расстояние отделяющего его от неё, черепаха успевает отползти чуть дальше - и так до бесконечности. Если рассматривать движение как "длинную линию" опровергнуть это утверждение невозможно, хотя в реальной жизни догнать и обогнать черепаху может каждый.

Дело в том, что наше движение образует не "линию", а "штрихи", каждый из которых соответствует определенному "кванту пространства", который мы преодолеваем мгновенно - времени требует лишь процесс накопления энергии для следующего "прыжка". . А наш "штрих" длиннее, чем у черепахи, поэтому мы и обоняем её без всякого труда. Но если бы мы действовали по осознаваемому нами правилу "длинных линий", мы действительно не смогли бы догнать черепаху - в данном случае нас спасает лишь то, что тело "разумней" нас, оно не считается с Правилами, заложенными в наше Описание мира, а действует по собственным алгоритмам, адекватно отражающим устройство мира в его видимых нам пространственных характеристиках.

Такие же "штрихи" образуются и на всех других уровнях. Взять, например, уровень желаний - мы рассматриваем их как "длинные линии", постоянно соединяющие нас с нас с какими-то объектами внешнего мира - например, с пищей. Отсюда и свойственная многим склонность к перееданию. Но если прислушаться, несложно заметить, что наше "чувство голода" как бы пульсирует - аппетит сменяется полным отсутствием аппетита. Если бы мы ощущали эти "штрихи", мы просто не могли бы съесть больше, чем нужно - нам это было бы неприятно. Но мы приучены "есть по часам", следуя правилу "длинных линий", и поэтому, во-первых, едим не тогда, когда наше тело готово усвоить полученную пищу. Во-вторых, "наедаемся впрок", съедая больше, чем нам нужно. А в-третьих, не можем ощутить главного - существование альтернативного источника энергии, который "включается" как раз тогда, когда у нас пропадает "аппетит" и который оказывается гораздо более эффективным, чем обычная пища.

То же самое, например, с сексуальным желанием - оно тоже пульсирует, образуя множество разделенных штрихов - то, что нам не всегда хочется заниматься сексом, знает каждый. Но правило "длинных линий" заставляет нас этого не замечать - поэтому нередко то, что могло бы стать для нас источником удовольствия и энергии оказывается навязанной нам обязанностью. Вспомните хотя бы привычное выражение "супружеский долг" - оно говорит о многом. То есть "линия", соединяющая нас с изначальным объектом желаний, оказывается совсем иной "линией", созданной Правилами и заставляющей нас отдавать энергию вместо того, чтобы получать её.

Если взять уровень Альфа-ритмов, уровень Иерархии, соединяющей все объекты мира в единое целое, то применительно к нам одним из условий его существования является ношение одежды. Одежда издавна считалась олицетворением места в иерархии, а известное выражение "встречают по одежке" сохраняет свою значимость и в наше время. Но дело даже не в этом - одежда является знаком готовности принять искусственную форму - ту, которая соответствует определенной матрице. Если человек пришел на официальное мероприятие в рваных джинсах, он ещё не совсем "пропащий" - ему можно намекнуть на то, что в следующий раз надо одеться соответственно или просто посмеяться над его попыткой подчеркнуть таким образом свою самостоятельность. Но если бы он пришел голым, вариант был бы только один - полное и немедленное изгнание. Голый человек оказывается за пределами мира матриц, причем он сам это прекрасно ощущает - отсюда "стыд наготы", стремление спрятаться и тому подобное.

В принципе это нормально - для того, чтобы соприкоснуться с миром на любом уровне, надо в какой-то мере принять его форму. Если мы будем взбираться на гору в той же форме, в которой идем по ровной дороге, у нас ничего не получится, а если будем идти так, как будто мы "взбираемся на гору" - обычная беда турпоходов, - мы просто потеряем энергию вместо того, чтобы получить её. Уставший человек не видит ничего вокруг себя, он не в состоянии получать энергию впечатлений. Точно так же и с едой - есть без аппетита, оставаясь в форме "сытого" человека значит просто отравлять себя и отдавать свою энергию, ничего не получая взамен. И со всеми остальными желаниями - это понятно. Поэтому в правилах матриц нет ничего страшного - если для взаимодействия с ними приходиться "одеваться" соответствующим образом, это просто правило игры, которому можно следовать. "Штрих", нанося который мы немного уродуем свой "кокон", отдавая часть Силы миру Матриц, но что-то получая и взамен. А правильная форма "кокона" восстанавливается довольно быстро, поэтому непоправимых повреждений мы себе таким образом не наносим. Вернее, не наносили бы, если бы не следовали правилу "длинных линий", согласно которому ношение одежды становится для нас привычной формой существования, которую большинству людей почти невозможно изменить. Они просто утратили ощущение целостности своего тела, соответствующее восстановлению правильной форме кокона и продолжают оставаться частичкой матриц даже тогда, когда от них этого никто не требует.

Взять хотя бы Остров, о котором я говорил. В свое время его власти ориентировались на немецких туристов, которым нравится загорать и купаться голыми, поэтому есть постановление муниципалитета, официально разрешающее отдых такого рода на всех трех основных пляжах. Об этом знают все, но все равно - большая часть отдыхающих продолжают носить какую-то одежду. При этом никакого осуждения наготы других у них нет, наоборот, они смотрят на "голых" с одобрением и с какой-то завистью - так через них смотрит их тело, изнывающее от надетой на него "сбруе", но сами не могут позволить себе принять истинную форму - хотя это одно из самых приятных ощущений, которое только можно испытать. Не могут перешагнуть через "правило длинных линий", которое сами не могут себе объяснить хоть сколько-нибудь логично. А в результате устают от "отдыха" вместо того, чтобы получать энергию, которой в этом месте действительно очень много.

То же самое и с процессами нашего мышления, которые, на наш взгляд, тоже должны подчиняться правилу "длинных линий". Нам кажется, что чем длительнее и непрерывнее мы будем "думать" , тем лучших результатов нам удастся добиться. На самом деле все наоборот, особенно если речь идет о творчестве. Все новое возникает в "паузах" между "штрихами", в те мгновения, когда наши мысли как бы "замирают". А если мы стараемся не делать "пауз", наши мысли или уходят в сторону, или движутся по кругу. Непонимания этого простого механизма и делает процесс "творческого мышления" таким трудным для большинства людей - даже те, кто действительно могут "творить" используют свои возможности лишь на несколько процентов, потому, что большая часть Силы расходуется на стремление "усадить себя за стол" и удержать в этом положении. Речь идет не только о написании книг и прочем - понятие "творчества" гораздо шире. Вспомните, сколько раз мы проходили мимо очевидных возможностей или совершали не менее очевидные ошибки - здесь причина та же - "линейность" нашего мышления. Мы просто старались не делать "паузы", поэтому и не могли разглядеть альтернативные варианты, которые находились буквально под нашим носом. И поэтому почти всегда попадали не туда, куда хотели попасть или возвращались к исходной точке. Если бы люди научились творить "играючи", мир вокруг нас преобразился бы, но правило "длинных линий" превращает их в почти бессознательных существ, в инструмент, через который "думают" м действуют внешние структуры.

На самом деле все просто - окружающий нас мир образован волнами Порядка, определяющими направленность происходящих процессов и Хаоса, вносящего в них элемент "случайности". Их чередование как раз и образует "штрихи", о которых мы говорили. Для того, чтобы достигнуть той цели, к которой мы действительно стремились, надо рисовать свой Узор "штрихами", не препятствуя свободному движению волн Хаоса. А любое Правило направлено как раз на то, чтобы заставить нас продолжать действовать в "паузах", в которых оно и существует. Понятно, что действия такого рода или безрезультатны - тогда мы просто теряем энергию, или подчиняют нас какому-то иному, невидимому для нас Порядку. Обычно оба варианта сочетаются, а образовавшаяся "длинная линия" уводит нас далеко в сторону от той цели, к которой мы стремились.

Есть "правило молчания", отгораживающее нас от других людей - мы не можем просто так подойти к незнакомому человеку и заговорить с ним. Понятно, что в какой-то мере оно защищает нас, позволяет нам побыть наедине с собой - представьте, что было бы, если бы "первый встречный" мог бы запросто подойти к нам и начать рассказывать о своих проблемах. Но это тоже привило "длинной линии" - оно заставляет нас молчать и тогда, когда нам действительно хочется поговорить с другим человеком. Причем, чем сильнее хочется, тем сложнее нам нарушить молчание - познакомится с человеком, который нам нравится нередко оказывается намного сложнее, чем с человеком, к которому мы равнодушны. А "поговорить по душам" для многих вообще невозможно - поэтому большинство разговоров это беседы на "заданные темы". Нам хочется поговорить о любви, а мы говорим о работе, о знакомых, о каких-то ситуациях и так далее. При этом мы во-первых, испытываем внутреннее напряжение, питающее матрицу Иерархии, стоящую за этим правилом - подсознательно нам хочется занять в ней такое место, на котором мы могли бы говорить кому угодно что угодно, а к нам никто не мог бы обратиться первым. А, во-вторых, мы питаем своей Силой те Узоры, которые стоят за "дежурными темами" наших бесед - вспомните хотя бы споры, возникающие на "пустом месте" и то, сколько сил мы отдаем, чтобы одержать в них победу. И не только в отношениях с другими людьми, по сути вся наша жизнь - это спор с самим собой, в котором мы с одной стороны признаем реальное положение вещей, которое нас обычно не устраивает. А с другой - отрицаем его, пытаясь представить все в лучшем свете. Именно этот спор и поглощает ту энергию, которая позволила бы нам изменить свою жизнь к лучшему - для этого достаточно было бы отказаться от споров с самим собой и просто поговорить "по душам". Но именно этого большинство людей сделать и не могут - "правило молчания" действует и внутри них, расщепляя их "я" на несколько частей, которые никогда не могут договориться друг с другом.

Есть другое правило, как бы противоположное первому, правило, согласно которому мы ОБЯЗАНЫ ГОВОРИТЬ при приближении к другому человеку на определенное расстояние. Вспомните, например, неловкость, возникающую, когда мы молча поднимаемся в лифте вместе с незнакомым человеком или остаемся с ним в одной комнате. Это тоже нормально, здесь происходят вполне объективные энергетические процессы "деления территории" - размер нашего "кокона" больше, чем размер физического тела и когда мы приближаемся друг к другу на определенное расстояние, начинается невидимая нам "борьба". На каком-то уровне мы это ощущаем, но происходящее нам непонятно и мы стараемся ввести ситуацию в русло правил - сказанные слова настраивают нас в подобие "резонанса" и интенсивность "энергетической борьбы" ослабевает. Так происходит даже в отношениях с близкими людьми - нам трудно молчать и в их присутствии, поэтому мы вновь начинаем говорить на "заданные темы", обсуждая, например, проблемы, возникшие на работе, то есть следуя линиям внешнего Узора. Настоящая близость, полный "резонанс" возникает только тогда, когда мы можем молчать рядом с другим человеком, не испытывая при этом никакой неловкости. Именно в молчании мы создаем "светящийся шар", обладающий Силой Волшебства, позволяющей непосредственно менять внешние Узоры, то есть добиваться всего, чего мы только не пожелаем. Понятно, что это "запретное искусство" и правило, обязывающее нас говорить, как раз и направлено на то, что сделать это умение недостижимым.

Важно то, что это правило действует не только в отношениях с другими людьми, но и внутри нас. Мы можем создать "светящийся шар" и в одиночку, более того, мы так и делаем. Каждый раз, когда в голове у нас рождается образ какого-то интересного для нас Узора - например, какой-то план действий, над нами возникает "светящийся шар", который, при определенном уровне "свечения" мог бы сам изменить мир в нужную нам сторону. Но до этого почти никогда не доходит - во-первых, у нас возникает почти непреодолимое желание рассказать другим о задуманном, а каждое сказанное слово выпускает из шара частичку вложенной в него энергии - "заболтать" можно любую хорошую идею. Если подходящих собеседников нет, мы начинаем разговаривать с самим собой, обычно "наслаждаясь" теми результатами, которые ещё предстоит получить - это во вторых. Понятно, что "шар" при этом тоже "сдувается". А в третьих, "обязанность говорить" является одной из причин бесконечного внутреннего монолога, на который мы расходуем столько Силы, что остатков оказывается недостаточно для создания мало-мальски заметного "шара".

Я уже писал об одном эксперименте, при котором на голову котенку надевал специальный цилиндр, позволяющий ему видеть только вертикальные объекты. Когда этот цилиндру снимали, котенок продолжал вести себя так, как будто в мире существует только два измерения, он не мог воспринимать "горизонталь", то есть "ширины" объектов для него просто не существовало. В каком -то смысле мы подобны этому котенку - заложенные в нас правила заставляют нас видеть только одно измерение мира, превращая все множество альтернативных вариантов в невидимый нам Хаос, который мы стараемся не замечать. Мир находится в бесконечной пульсации, он подобен калейдоскопу, в котором разные Узоры постоянно сменяют друг друга. А правила заставляют нас воспринимать один единственный Узор, причем воспринимать его частично - всегда есть скрытая сторона, которая почти всегда уводит нас в сторону от поставленных целей.

Беда Правил не в том, что они "неправильны" - любое из них в определенной ситуации может быть полезным. Настоящая проблема в другом - каждое Правило стремится стать "правилом длинной линии", проходящим через всю нашу жизнь и заставляющим нас видеть ничтожный фрагмент окружающего нас мира. Взять хотя бы восприятие других людей - человеческое лицо очень подвижно, в один момент времени оно может быть совершенно не похоже на лицо того же человека в другой момент времени. Но мы этого действительно не видим - правило "неизменности образа" заставляет нас просто "узнавать" человека, блокируя восприятие всех видимых отличий от его привычного образа. А "узнавая" его, мы накладываем на этого человека привычную нам маску и действительно ЗАСТАВЛЯЕМ его принять привычную для нас форму, удерживающую данного человека в обыденном мире. И так мы ведем себя не только по отношению к другим людям, но и к самому себе - у нас всегда есть внутреннее стремление "сохранять лицо", надевать какую-то из предложенного нам набора масок. Поэтому ключ к иным мирам, связанный с возможностью произвольно менять "выражение лица" остается для нас почти недоступным - наше обыденное "я" соткано из Правил и пока оно сохраняется, снять "маску" почти невозможно. Неважно, о какой именно "маске" идет речь - о "маске охотника", обращенной в видимый мир, или о "маске мечтателя", обращенной в мир внутренний - обе они являются порождением Правил, заставляющих нас видеть лишь крошечный фрагмент мира.

Это ещё полбеды - вторая проблема заключается в том, что вложенные в нас Правила противоречат друг другу. Например, мы ДОЛЖНЫ помогать другому человеку - это действительно "правило", поэтому даже когда мы отказываемся это делать, нам приходится преодолевать внутреннее сопротивление. И при этом мы должны стремится к занятию какого-то места в иерархии, конкурируя за это место с другими людьми - правило "не быть неудачником" сильно в нас ничуть не меньше, чем первое правило. Понятно, что эти Правила противоположны друг другу, поэтому происходит наше расщепление на две обособленные "маски" - "маску эгоиста" и "маску альтруиста". Каждая из них существует как бы в своем собственном мире, в котором она создает свою собственную "длинную линию" - человек, находящийся в маске альтруиста действительно "забывает" о всех проявлениях своего "эгоизма" или отрицает их. И наоборот - когда он надевает маску "эгоиста", проявленная им доброта по отношению к другим кажется ему несусветной глупостью. В результате наш Узор Жизни распадается на множество почти перпендикулярных линий - "крестов", удерживающих нас в иллюзорном мире.

На самом деле Правила вовсе не нужны - нам доступен уровень непосредственного восприятия мира. Искреннее желание помочь другому человеку или как-то отблагодарить его знакомо каждому, просто мы привыкли подавлять все искренние стремления, подчинять их правилам - поэтому нам приходится потом помогать тем, кто совсем не заслуживает нашей помощи и наш "дар" дает и им и нам только отрицательные результаты. И наоборот - искреннее нежелание сделать что-то в угоду другому человеку тоже знакомо всем, но мало кто решится сказать "нет" в подобной ситуации. Обычно мы стараемся как-то замаскировать свой отказ, чувствуя себя почти виноватыми и вкладывая свою Силу в укрепление соответствующего Правила. А единственного "нет", сказанного с правильной интонацией, безо всякого чувства вины, хватило бы, чтобы освободить от власти Правил не только нас, но и просящего. Способность помогать и отказывать искренне у нас есть, то есть мы действительно можем видеть "пульсирующий мир" так, какой он выглядит на самом деле. Просто Сила, необходимая для проявления этой способности заключена в противоположных "правилах длинных линий", противостояние которых отнимает у нас всю энергию и лишает нас всех возможностей, которыми мы были наделены. Высвобождение даже крошечной части этой Силы позволило бы нам добиться всего, о чем мы даже не могли мечтать - но только в том случае , если об этом могла мечтать ваша Сила.



Техника.

Техника в данном случае очень проста - у нашего тела есть две оболочки - первая, которую мы принимаем за свое "я" и которая на самом деле является оболочкой "правил длинных линий". Она почти совпадает с границами нашего физического тела, вернее - с границами нашей одежды. А если мы оказываемся без одежды в присутствии других одетых людей, эта оболочка ощущается нами как чувство "стыда" - на самом деле мы "стыдимся" не своего тела, а именно этой "оболочки" - она должна оставаться невидимой для нас и для всех окружающих, поэтому мы ОБЯЗАНЫ прятать её в складках одежды. И есть вторая оболочка, которая позволяет нам ощущать весь мир как мир "штрихов" и двигаться так, чтобы использовать чередование волн Хаоса и Порядка для достижения собственных целей. Это умение уже есть внутри нас - проблема только в "оболочке правил", отгораживающей нас от наших способностей и от всего реального мира.

Секрет в том, что эта оболочка не очень устойчива - как только мы попадаем в "экстремальную ситуацию", в которой нам приходиться отстаивать право на свое существование, тело освобождается от неё - по ощущениям это похоже на быструю судорогу, после которой мы можем двигаться свободно и добиваться таких результатов, о которых не могли и мечтать. Это рефлекторное действие - достаточно "напугать" наше тело и оно само сделает все остальное. А если при этом мы сконцентрируемся на какой-то конкретной цели, высвободившаяся энергия воплотиться как раз в тех структурах, которые позволяют нам её достигнуть. И они начинают действовать сами собой - иногда настолько эффективно, что нам не приходится ничего делать - мир сам меняется в нужную нам сторону. Но даже если действия оказываются необходимыми, они почти не требуют от нас затрат энергии, наоборот - мы с радостью делаем то, что нам необходимо сделать.


"Напугать" тело можно множеством способов, самый простой - холодная вода, прикосновение к которой "страшно" для 90% людей. Если вы к ним не относитесь - поищите другой способ - наверняка есть то, что ваше тело ОЧЕНЬ БОИТСЯ. Главное помнить, что вы должны "напугать" тело, а не навредить ему - то есть любой "экстрим" должен быть физически безопасен.

Наберите ведро холодной воды и сконцентрируйтесь на достижении какой-то цели, которую вы перед собой давно поставили, но достичь которую не удается. При правильной концентрации через некоторое время возникает ощущение беспомощности - вы же действительно не можете добиться нужных результатов. И это ощущение действительно похоже на чувство "стыда" - это и есть прикосновение к "оболочке правил".

Как только вы ощутили это оболочку - именно как нечто, обволакивающее ваше тело, вылейте на себя это ведро, так, чтобы облить себя с головы до ног. В момент соприкосновения тела с холодной водой произойдет как раз та "быстрая судорога", о которой я говорил. Прочувствуйте возникающее при этом ощущение освобождения и внимательно наблюдайте за тем, как вода, растворившая вашу "оболочку правил" вытекает вовне - когда она вытечет вся, вы ощутите, что действительно избавились от того, что вам мешало.

 

Это все. Таким способом можно решить множество проблем. Единственное условие - вы должны быть искренне уверены в том, что берете СВОЁ, то, что принадлежит вам ПО ПРАВУ. Тогда всё получится.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!